XS
SM
MD
LG
XL
РОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ БОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ
MADE IN
RUSSIA
8-800-250-45-80
8-980-540-02-07 (WhatsApp или Viber)
Главная | О компании

О торговой марке LidO

Основатель бренда

Чернухина Ольга, стилист и дизайнер с многолетним стажем. Как бы банально это ни звучало, с раннего детства одевала всех своих кукол и, возвращаясь из детского сада, примеряла мамино платье и туфли на каблуках, и без устали дефилировала весь вечер, представляя себя чем то средним между «выдающимся дизайнером» и «супермоделью»! И, наконец, в 2019 году создала свой бренд под названием LidO.

Чернухина Ольга

ПОЧЕМУ Я РЕШИЛАСЬ?

Я типичная женщина plus size. Сколько себя помню, всегда была такой и всегда испытывала дефицит в стильной яркой одежде большого размера! Моя природная смелость и желание восстать против окружающей серости научили меня создавать стильную одежду сначала для себя, а потом и для активно растущего количества клиенток плюссайз, которые испытывали такие же проблемы! У меня все время получалось чувствовать тренды и воплощать их в жизнь. В результате я поняла, что эта ниша стильной одежды плюссайз мало заполнена! Уже в конце 90-х я ходила в разрисованных джинсах, а пальто из гобелена, бархата с элементами джинсы, конечно были «украдены» у меня Desigual и Missoni, о чем я с удивлением узнала, попав впервые на шоппинг в Милан в 2010 году.

Еще один важный фактор, который толкал меня во всю эту пучину творчества, это мой размер! Найти что-то экстравагантно-ярко-неординарное для размера 48+ в те времена было практически невозможно.

ИСТОРИЯ НАЗВАНИЯ БРЕНДА

Что касается выбранного мною имени бренда - LidO, то тут целая семейная история. Моя бабушка, будучи женой офицера, шедеврально создавала модели как для моей мамы, так и для жен высшего командного состава. Она сумела передать этот опыт и волшебный дар видения и вкуса мне. А звали ее Лидия. Я решила взять за основу названия бренда это имя, имеющее византийсие корни, и присовокупить к нему и частичку моего имени в виде заглавной буквы О на конце. Так и получилось короткое, но емкое и звучащее имя бренда - LidO! Помощь рода очень важна и я сумела ею воспользоваться на все 100%

НАЧАЛО БРЕНДА

Набравшись сил и компетенций, я, наконец, решила основать свой бренд. Что мешалo до этого? Конечно, собственные страхи и сомнения, которые связывали по рукам и ногам, а также колоссальные силы, вкладываемые в семью, которая теперь служит серьезным фундаментом для моего нынешнего развития! Ну и конечно, были мысли вроде: «А что Я могу дать миру после Chanel и Cavalli?» Это вообще парализовывало мои действия. Что мы русские можем дать мировой моде?!

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ БРЕНДА

В основе моих идей всегда лежат следующие принципы:
- Экстравагантность, сочетаемая с абсолютной носибельностью;
- Адаптация современных трендов, разработанных в своей основе под маленькие размеры, для клиентской аудитории плюссайз;
- Наша размерная сетка до 62 размера;
- Разнообразие цветов и фактур в одежде! От базовых до неординарных и ярких;
- У нас вы соберете всё для образа! Одежду-аксессуары-украшения!

МИССИЯ БРЕНДА

Миссия бренда - это свобода выбора для женщин plus size! Вне зависимости от своего размера женщина должна быть модной и неординарной! Мы говорим: Выбирайте одежду, а о размере позаботимся мы! В одежде LidO женщина может чувствовать себя молодой и стильной, при этом нося абсолютно комфортные вещи! Крой продуман до мелочей, изделия имеют отличную посадку и трендовые фасоны, очень долговечны.

ВОПРОС, КОТОРЫЙ МЫ РЕШИЛИ

К сожалению, мало что изменилось и сейчас, даже в эпоху «бодипозитива». Эпоха есть, а одежды, которая должна неминуемо поддерживать эту эпоху - нет! Тусклые цвета и фасоны, непродуманный крой и ткани, не предназначенные для plus-size, а бренды играют в игру «А давайте-ка все влезем в 48 размер»!

ДАЖЕ ГЛЯДЯ НА ЧЕСНОК...

С этой проблемой столкнулись и 70% моих клиенток, с чего и началась моя карьера дизайнера индивидуальных коллекций. Природная тяга к расширению своих знаний привели на факультет дизайна, где в течение двух лет я постигала основы дизайна одежды по индивидуальной системе и, как говорили мои преподаватели: «Даже глядя на чеснок или лук, ты должна вдохновиться и придумать, какой образ ты можешь создать!» Так-то! А вы думали, откуда взялась многослойность, видимо, на лук смотрела не только я!