XS
SM
MD
LG
XL

Российский интернет-магазин женской одежды больших размеров

Пн-Пт: с 10:00 до 18:00

Главная | О компании

О торговой марке Lido

ОСНОВАТЕЛЬ БРЕНДА - Чернухина Ольга, стилист и дизайнер с многолетним стажем:

“Как бы банально это ни звучало, с раннего детства я одевала всех своих кукол и, возвращаясь из детского сада, примеряла мамино платье и туфли на каблуках, и без устали дефилировала весь вечер, представляя себя чем то средним между выдающимся дизайнером и супермоделью! И, наконец, в 2019 году создала свой бренд под названием LidO.”

ПОЧЕМУ Я РЕШИЛАСЬ?

Я типичная женщина в размере плюс. Сколько себя помню, всегда была такой и всегда испытывала дефицит в стильной яркой одежде! Моя природная смелость и желание восстать против окружающей серости научили меня создавать оригинальную одежду сначала для себя, а потом и для активно растущего количества клиенток размера плюс, которые испытывали такие же проблемы! У меня все время получалось чувствовать тренды и воплощать их в жизнь. В результате я поняла, что эта ниша стильной одежды плюссайз мало заполнена! Уже в конце 90-х я ходила в разрисованных джинсах, а пальто из гобелена, бархата с элементами джинсы, конечно были «украдены» у меня Desigual и Missoni, о чем я с удивлением узнала, попав впервые на шоппинг в Милан в 2010 году.
Один важный фактор, который толкал меня во всю эту пучину творчества, это мой размер! Найти что-то экстравагантно-ярко-неординарное для размера 48+ в те времена было практически невозможно.

ИСТОРИЯ НАЗВАНИЯ БРЕНДА

Что касается выбранного мною имени бренда - LidO, то тут целая семейная история. Моя бабушка, будучи женой офицера, шедеврально создавала модели как для моей мамы, так и для жен высшего командного состава. Она сумела передать этот опыт и волшебный дар видения и вкуса мне. А звали ее Лидия. Я решила взять за основу названия бренда это имя, имеющее византийсие корни, и присовокупить к нему частичку моего имени в виде заглавной буквы О на конце. Так и получилось короткое, но емкое и звучащее имя бренда - LidO! Помощь рода очень важна и я сумела ею воспользоваться на все 100%

НАЧАЛО БРЕНДА

Набравшись сил и компетенций, я, наконец, решила основать свой бренд. Что мешалo до этого? Конечно, собственные сомнения, которые связывали по рукам и ногам. Были мысли, вроде: «А что Я могу дать миру после Chanel и Cavalli?» Это вообще парализовывало мои действия. А также колоссальные силы, вкладываемые в семью, которая теперь служит серьезным фундаментом для моего нынешнего развития!

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ БРЕНДА

В основе моих идей всегда лежат следующие принципы - это экстравагантность, сочетаемая с абсолютной носибельностью, а также адаптация современных трендов (разработанных в своей основе под маленькие размеры) для клиентской аудитории плюс сайз.
Наша сетка до 60 размера. в LidO вы найдете разнообразие цветов и фактур в одежде от базовых до неординарных и ярких. И соберете всё для полноценного образа: одежду, аксессуары, украшения.