XS
SM
MD
LG
XL
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
БОДИПОЗИТИВ 48+
MADE IN
RUSSIA
8-800-250-45-80
Пн-Пт: 09:00 - 18:00
Главная | О компании

О торговой марке LidO

Песенка про меня

Я - Чернухина Ольга, стилист и дизайнер с 10-ти летним стажем. Как бы банально это ни звучало, с раннего детства одевала всех своих кукол и, возвращаясь из детского сада, надевала мамино платье и туфли на каблуках, и без устали дефилировала весь вечер, представляя себя чем то средним между «выдающимся дизайнером» и «супермоделью»!

Чернухина Ольга
стилист, дизайнер
стаж - 10 лет
ПОЧЕМУ Я?

У меня все время получалось чувствовать тренды и воплощать их в жизнь, в чем мне помогала моя природная смелость и желание восстать против окружающей меня серости! Уже в конце 90-ых я ходила в разрисованных джинсах, а пальто из гобелена, бархата с элементами джинсы, конечно были «украдены» у меня Desigual и Missoni, о чем я с удивлением узнала, попав впервые на шоппинг в Милан в 2010 году.

Еще один важный фактор, который толкал меня во всю эту пучину творчества, это мой размер! Найти что-то экстравагантно-ярко-неординарное для размера 48+ в те времена было практически невозможно.

КЛИЕНТСКАЯ БОЛЬ

К сожалению, мало что изменилось и сейчас, даже в эпоху «бодипозитива». Эпоха есть, а одежды, которая должна неминуемо поддерживать эту эпоху - нет! Тусклые цвета и фасоны, непродуманный крой и ткани, не предназначенные для plus-size, а бренды играют в игру «А давайте-ка все влезем в 48 размер»!

МОЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

С этой же проблемой сталкивались и 70% моих клиенток, с чего и началась моя карьера дизайнера индивидуальных коллекций. Природная тяга к расширению своих знаний привели на факультет дизайна, где в течение двух лет я постигала основы дизайна одежды по индивидуальной системе и, как говорили мои преподаватели: «Даже глядя на чеснок или лук, ты должна вдохновиться и придумать, какой образ ты можешь создать!» Так-то! А вы думали, откуда взялась многослойность, видимо, на лук смотрела не только я!

НАЧАЛО БРЕНДА

Набравшись сил и компетенций, я, наконец, решила основать свой бренд. Что мешала до этого? Конечно, собственные страхи и сомнения, которые связывали по рукам и ногам, а также колоссальные силы, вкладываемые в семью, которая теперь служит серьезным фундаментом для моего нынешнего развития! Ну и конечно, были мысли вроде: «А что Я могу дать миру после Chanel и Cavalli?» Это вообще парализовывало мои действия.

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ БРЕНДА

В основе моих идей всегда лежат следующие принципы:
- Экстравагантность, сочетаемая с абсолютной носибельностью;
- Трендовые модели, разнообразные, в том числе яркие цвета;
- Размеры plus-size вплоть до 60 размера;
- Современный модный материал – экокожа, который выходит за рамки привычного понимания и восприятия.

МИССИЯ БРЕНДА

В основе идеи моей марки лежит желание дать женщинам, вовлеченным в движение бодипозитива, возможность быть модными и неординарными! В одежде марки LidO женщина может чувствовать себя молодой и стильной, при этом нося абсолютно комфортные вещи! Вещи продуманы до мелочей, имеют отличную посадку и трендовые фасоны, очень долговечны и при этом по приемлемым ценам.

ИСТОРИЯ НАЗВАНИЯ БРЕНДА

Что касается выбранного мною имени бренда - LidO, то тут есть семейная история. Моя бабушка, будучи женой офицера, шедеврально создавала модели как для моей мамы, так и для жен высшего командного состава. Она сумела передать этот опыт и волшебный дар видения и вкуса мне. А звали ее Лидия. Я решила взять за основу названия бренда это имя, имеющее византийсие корни, и присовокупить к нему и частичку моего имени в виде заглавной буквы О на конце. Так и получилось короткое, но емкое и звучащее имя бренда - LidO!